Принципы компании

Принципы Компании 

«Позитивное мышление»
Положительное и активное отношение к жизни, способность воспринимать окружающие человека события через призму возможностей. Умение не допускать в свое сознание негативных мыслей и поддерживать в порядке свой внутренний настрой, позволяющий человеку думать о решении проблемы, а не только о самой проблеме.

«Доверие — основа отношений»
Доверие — это основа любых взаимоотношений. Формировать доверия — это значит быть целостным, последовательным и честным во взаимоотношениях с другими. Сотрудники отвечают за свои слова и никогда не обещают того, что не смогут в будущем выполнить.

«Взаимоуважение» или «Взаимное уважение»
Каждый сотрудник обладает свободой воли, личностью, характером и достоин самого уважительного отношения.

«Эффективность»
Стремление получать максимально возможный результат минимально возможными ресурсами.

«Постоянное совершенствование»
Мы постоянно стремимся во всем и всегда быть как можно лучше и никогда не останавливаемся на достигнутом результате. Мы исходим из того, что любая деятельность и ее результаты могут быть улучшены, а также из того, что никто не знает работу лучше того сотрудника, который ею занимается. Поэтому деятельность каждого сотрудника должна быть ориентирована на постоянное улучшение качества. Улучшение качества означает как улучшение качества процессов, так и результатов этих процессов.

«Задание выполненное менее чем на 100% не считается выполненным»
Полученное задание должно быть выполнено на 100%. Если задание выполнено менее, чем на 100%, то оно не считается выполненным.

«Уперся — сообщи»
О препятствиях к стопроцентному выполнению задания, которое вы не можете преодолеть сами, следует сразу сообщить руководителю и/или иным заинтересованным лицам.

«Крепость цепочки определяется самым слабым ее звеном»
Компанию можно представить в виде цепи, состоящей из связанных друг с другом звеньев в виде множества подразделений, которые зависят друг от друга. Плохая или некачественная работа одного подразделения может свести усилия всей организации на нет или значительно ослабить результат огромного количества людей организации.