GOODYEAR

GOODYEAR создает инновации

Новые открытия перерастают в новые технологии, а они, в свою очередь, находят отражение в новых продуктах, чтобы обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики, более высокий уровень безопасности и большую экономию. С 1898 года инновации стоят для Goodyear на первом плане. Культура GOODYEAR создания дала нам все: от самого бренда – его название происходит от имени Чарльза Гудиера, открывшего процесс вулканизации, – до отличной репутации, которая сделала GOODYEAR одним из крупнейших производителей шин в мире.

Сегодня у в штате работает около 67 000 человек, выпуская продукты на 50 заводах в 22 странах по всему миру. Ежегодный объем продаж составляет $18.1 миллиарда*. * Результаты объема продаж основаны на данных 2014 года

GOODYEAR там были

В компании Goodyear специалисты гордятся опытом, полученным более чем за более за 115 лет инноваций в области открытий, проектирования и производства. Это является источником вдохновения для новых исследований.

Открытие процесса вулканизации

Чтобы действительно усовершенствовать колесо, необходимы революционные технологические прорывы. То, что произошло была случайность, но она изменила мир навсегда. Чарльз Гудиер занимался производством продуктов из резины с 1830-х годов. Однако не существовало такой обработки для резины, которая бы позволила ей выдерживать высокие и низкие температуры, равно как и кислоты.

Продукты, сделанные из резины, со временем становились липкими и разлагались. В 1839 году Чарльз Гудиер обнаружил, что нагретая натуральная резина и сера образовали завулканизированную резину. Его эксперимент открыл процесс вулканизации, известный нам сейчас, который превращает резину в износостойкий материал.

Ford Model T

Настоящим прорывом стало производство Ford Model T. Автомобиль, выпущенный на линии для массового производства, а не собранный вручную, показал, что личное средство передвижения для американцев среднего класса реально. В 1907 году компания Goodyear осуществила поставку первых 1200 комплектов шин Генри Форду для установки на автомобили Model T. Моторные средства передвижения стали доступны общественности.

Первая пневматическая грузовая шина

Компания Goodyear представила первую пневматическую грузовую шину в 1917 году. До этого момента наземный транспорт был некомфортным и ненадежным. И по причине ограниченной грузоподъемности он был также неэффективен для транспортировки товаров в грузовиках на дальние расстояния.

С появлением первой пневматической грузовой шины компания Goodyear также запустила первые грузовые перевозки по стране (из Акрона в Бостон, США), назвав это Wingfoot Express. Первая поездка заняла 24 дня!

Шины Super Single (сверхширокие одиночные шины)

Стандартные тягачи с полуприцепом использовали два колеса в спарке, которые были значительно тяжелее и дороже, а также усложняли обслуживание. Для решения данной задачи Goodyear представила сверхширокие одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.

Это значительно снизило вес и, как следствие, увеличило грузоподъемность. Это также означает меньшее количество деталей, более простое обслуживание и сниженное сопротивление качению; все это позволяет значительно сэкономить.

Первая шина на Луне

Новые разработки Goodyear помогают транспорту не только на Земле. Они также включают шины, предназначенные для использования в космосе. В 1971 году Goodyear разработала и реализовала абсолютно новую технологию для шин с проволочным каркасом на лунном вездеходе Apollo.

Шины Goodyear с технологией RFID для гоночных грузовиков

С 2004 года Goodyear поставляет шины для гоночных грузовиков на европейский чемпионат по грузовым гонкам Международной автомобильной федерации (FIA European Truck Race Championship). Эти шины могут выдержать чрезмерно высокие нагрузки (гоночный грузовик весит около 5 500 килограммов и может двигаться со скоростью до 160 км/ч).

Шины Goodyear для гоночных грузовиков имеют встроенную систему радиочастотного определения (RFID — Radio Frequency Identity), присваивающую каждой шине собственное обозначение.

Услуги и решения

Инновации не ограничиваются только шинами – они также затрагивают сферы услуг и решений. Сегодня операторы автопарков все больше и больше рассчитывают на производителей шин в обеспечении поддержки в области обслуживания шин. Компания Goodyear представила сервис FleetOnlineSolutions (FOS), чтобы значительно упростить процесс управления шинным хозяйством, обслуживания шин и снизить объем документооборота. FOS является частью сервиса Goodyear по поддержке клиентов, который носит название FleetFirst.

Грузовые шины Goodyear устанавливают рекорды скорости

Именно на шинах Goodyear быстрейший в мире гибридный грузовик Mean Green побил рекорд скорости на дистанции в километр, стартуя с места, и километр в движении в 2012 году. Рекорды, установленные на грузовых шинах Goodyear:

  • Километр при старте с места – 153.252 км/ч (95.245 мили/ч) (ранее 152.253 км/ч (94.605 мили/ч)
  • Километр в движении – 236.577 км/ч (147.002 мили/ч) (ранее 218.780 км/ч (135.943 мили/ч)

Вперед в будущее

Специалисты Goodyear продолжают исследовать, создавая инновации, и уверенно смотрят в будущее, которое не только требует разработки шин, повышающих транспортную эффективность, но и отражает необходимость ответственно подходить мировому истощению ресурсов и учитывать это в производстве.

В последние годы Goodyear тесно работает с Европейским союзом в области разработки европейской маркировки шин ЕС, которая позволяет автопаркам сделать осознанный выбор при покупке новых шин.

BioIsoprene

Goodyear также усердно работает и в других областях, например в создании более экологичных шин. Концепт BioIsoprene™ – шина, сделанная из восполняемой биомассы, – был представлен в 2012 году на конференции по климату в Копенгагене.

Технология для автоматической подкачки шин ((Air Maintenance Technology (AMT))

  1. Регулировочный клапан, расположенное внутри шины, определяет, когда давление опускается ниже установленного значения. После этого клапан открывается, позволяя потоку воздуха попасть в камеру.
  2. При движении деформация шины выравнивает камеру, проталкивая воздух сквозь шину во впускной клапан.
  3. Поток воздуха проходит в внутрь шины, что приводит к нормализации давления в шине.

Goodyear разрабатывает Технологию для автоматической подкачки шин (AMT) для коммерческого транспорта. Технология AMT позволяет шинам поддерживать постоянное оптимальное давление, не требуя использования внешних насосов, электроники или вмешательства водителя.