SUPROTEC

«Супротек» — российская научно-производственная инновационная компания, которая работаем на российском рынке автохимии с 2002 года. Основные производственные мощности и исследовательский центр расположены в Санкт-Петербурге. Это позволяет поддерживать прямые рабочие связи с автопроизводителями и оперативно реагировать на все новые течения в автопроме.

Основная задача компании «Супротек» – разработка, производство и широкая дистрибьюция отечественных продуктов автохимии с характеристиками на уровне лучших мировых брендов. Это достигается благодаря хорошо оснащенному исследовательскому центру (R&D Center), современным производственным линиям, соответствующим стандарту качества ISO 9001, и широкой сети сбыта — свыше 6000 торговых точек по всей стране.

Компания предлагает исключительно высококачественные продукты автохимии по конкурентным ценам, как в России, так и за ее пределами. С недавнего времени триботехнология «Супротек» успешно экспортируется. На глобальном рынке она продается под брендом «Atomium», преумножая число постоянных покупателей в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Австралии.

Исследовательский центр компании сотрудничает с ведущими научными и учебными центрами страны: НАМИ, СПбГТУ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ВМА им Н.Г.Кузнецова и другими. Компания «Супротек» является членом Инженерного клуба, Кластера Hi Tech и инжиниринга, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. В научно-практической деятельности «Супротек» опирается на экспертное сообщество ученых, инженеров и практиков – членов «Ассамблеи автомобилистов». Продукция «Супротек» входит в Реестр инновационной продукции, рекомендованной к применению в РФ.

Недавно компания «Супротек» пришла в автоспорт, создав свою раллийную команду — Suprotec Racing и став официальным партнером национального Чемпионата по ралли-рейдам. Был построен гоночный прототип Т1 на базе отечественного автомобиля «Нива». Для «Супротек» это не просто спортивная история, а научно-технический и просветительский проект. В экстремальных условиях гоночных марафонов продукция «Супротек» проходит самые жесткие полевые испытания. 

Важным ресурсом развития компания считает налаженную обратную связь с клиентами и их сопровождение менеджерами и консультантами. В «Супротек» уверены, что никакие лабораторные и стендовые испытания новых продуктов нельзя считать окончательными, пока они не пройдут испытания в реальных условиях отечественных дорог, климата, сервиса и ГСМ. Компания постоянно улучшает и расширяет линейку своих продуктов с учетом опыта потребителей, их ожиданий и потребностей.