Обратитесь в контакт-центр ARMTEK для получения полной информации о следующих разделах:
- Информация о компании и предлагаемых сервисах;
- Режим работы, адреса и контактные телефоны торговых объектов;
- Контактные телефоны ведущих специалистов по продаже;
- Контактные телефоны водителей-экспедиторов, доставляющих товар;
- Наличие товара и цены;
- Гарантия на товар;
- Статус заказа;
- Взаиморасчеты;
- Условия возврата товара;
- Консультацию по работе с ЭТП;
С помощью операторов контакт-центра ARMTEK наши клиенты могут дистанционно осуществить следующие операции над заказом:
- Обрабатывать заказ клиента в ЭТП по известным клиенту номерам автозапчастей;
- Загружать заказ клиента из Сервисной программы в ЭТП;
- Осуществлять мониторинг состояния заказов;
- Осуществлять звонки клиенту с целью прояснения вопросов по заказу;
- Отменять заказ клиента;
- Изменять заказ клиента;
- Оформить заявление на возврат товара (если нет другой возможности).
Основные принципы работы контакт-центра ARMTEK:
- Качество. ARMTEK гарантирует своим клиентам своевременную и точную информацию. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность разговоров для обеих сторон, постоянно повышаем качество обслуживания и профессионализм сотрудников компании.
- Компетентность. Наши специалисты дадут вам самую актуальную и полную информацию на момент разговора. Окажут информационную поддержку по всему спектру товаров и услуг.
- Оперативность. Вопросы и данные обрабатываются в момент разговора. Мы не заставим своих клиентов ждать.
Обратившись в контакт-центр ARMTEK, Вы можете быть уверены, что получите ответы на все вопросы, каждое Ваше замечание будет рассмотрено, а пожелание учтено.