Уважаемые партнеры! Мы открыты к диалогу и будем благодарны за Ваши мнения, комментарии и предложения. Ваше сообщение поможет улучшить наш сервис и сделать взаимодействие с нами более удобным и эффективным.
Мы ответим на все Ваши вопросы, замечания и предложения. Нам важно мнение каждого клиента!
Заполните, пожалуйста, форму ниже:
* — обязательные поля для заполнения
Заполните, пожалуйста, заявку, и мы перезвоним Вам в течение 10 минут
* — обязательные поля для заполнения
Контакт-центр работает с 8:00 до 21:00. Заявки позже указанного времени будут обработаны на следующий день.
СПАСИБО!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Работа с клиентами в сфере запчастей для автомобилей, несомненно, предполагает возникновение вопросов по поводу качества товара. ARMTEK понимает это и придерживается строгой политики приема и возврата товара.
Порядок приемки и возврата
Срок возврата годного товара возможен в срок не позднее 14 дней с момента покупки.
Обязательными условиями являются:
отсутствие следов установки детали или повреждений в результате небрежного обращения;
отсутствие загрязнений: следов смазки, песка, дизельного топлива и иных включений;
целостность упаковки;
отсутствие наклеек сторонних организаций, которые невозможно удалить без повреждения упаковки;
отсутствие надписей нанесенных маркером, фломастером или иным письменным прибором, кроме
пометок склада продавца;
отсутствие следов воздействий воды либо любой другой жидкости на упаковку и товар.
В случае отказа в удовлетворении рекламации розничному клиенту и его несогласии с принятым решением, клиенту будет предложено оформить заявление для проведения независимой экспертизы бракованного товара в соответствии с порядком, установленным законодательством РК. Экспертиза товара может производиться клиентом самостоятельно или по заявлению клиента за счет компании с последующим возмещением затрат виновной стороной.
После анализа товара, заявленного как брак, специалист дает заключение, на основании которого товар относится к некондиции или браку.
Обязанность покупателя принять обратно товар ненадлежащего качества, признанный поврежденным по вине покупателя.
Клиент может вернуть товар поставщику двумя способами:
Клиент лично привозит возвратный товар на склад поставщика;
Клиент передает возвратный товар водителю при очередной доставке товара (специально за возвратом водитель к клиенту не приезжает).
Пакет документов для оформления возврата товара: Если товар был куплен розничным покупателем (физическим лицом):
— Заявления на возврат (печатается из личного кабинета клиента); — Акт возврата (2 экз.) (печатается из личного кабинета клиента); — Оригинал Кассового чека.
Если товар был куплен юридическим лицом (ИП, ТОО):
— Возвратная накладная (из учетной системы клиента); — Акт возврата (2 экз.) (печатается из личного кабинета клиента); — Оригинал Кассового чека (если товар куплен за наличный расчет).
При передаче возвратного товара через водителя при доставке, клиент заранее оформляет документы на возврат, чтобы не задерживать водителя.
Все документы должны быть оформлены текущей датой возврата товара поставщику.