Уважаемые партнеры! Мы открыты к диалогу и будем благодарны за Ваши мнения, комментарии и предложения. Ваше сообщение поможет улучшить наш сервис и сделать взаимодействие с нами более удобным и эффективным.
Мы ответим на все Ваши вопросы, замечания и предложения. Нам важно мнение каждого клиента!
Заполните, пожалуйста, форму ниже:
* — обязательные поля для заполнения
Заполните, пожалуйста, заявку, и мы перезвоним Вам в течение 10 минут
* — обязательные поля для заполнения
Контакт-центр работает с 8:00 до 21:00. Заявки позже указанного времени будут обработаны на следующий день.
СПАСИБО!Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Компания ARMTEK осуществляет реализацию запасных частей, шин, оборудования для ТО и ремонта автомобилей, а также смазочных материалов, как для юридических, так и физических лиц. Работаем за безналичный и наличный расчет.
1. Оптовая торговля (безналичный расчет) Для начала работы с нами по безналичному расчету требуется заключить договор купли — продажи. Для этого Вам необходимо обратиться в центральный офис ARMTEK для получения шаблона договора. В целях экономии Вашего времени шаблон может быть выслан по Вашему запросу по электронной почте для его самостоятельного заполнения. После Вам необходимо будет только распечатать документ, подписать с Вашей стороны и отправить два экземпляра по почте на наш адрес: 050030, Республика Казахстан, г. Алматы, Турксибский р-н, Суюнбая пр-т, д. 258/4, ТОО «Запчасть Трейд».
Для оформления договора Вам потребуется предоставить следующие реквизиты:
Полное наименование организации;
Юридический адрес организации;
Банковские реквизиты (УНП, расчетный счет, банк, код банка, адрес банка);
Контактные телефоны организации;
ФИО и должность подписанта договора;
Ссылка на документ, на основании которого действует должностное лицо, уполномоченное на подписание договора от имени организации Устава, Доверенности и т. д. (если подписант действует на основании доверенности, то необходимо предоставить заверенную копию этого документа);
Для Индивидуальных Предпринимателей – предоставить заверенную копию свидетельства о регистрации.
Договор заверяется только круглой печатью.
После оформления договора Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет etp.armtek.kz и назначен персональный менеджер, который будет осуществлять сопровождение отгрузок в Ваш адрес.
2. Розничная торговля (наличный расчет) Вы можете приобрести товары за наличные казахские тенге. На покупку выдается кассовый и товарный чек. В товарном чеке указывается наименование проданного товара.
Наш центральный офис оборудован терминалами для работы с пластиковыми карточками. После совершения оплаты, Вы также получаете кассовый и товарный чеки.