Состоялся вебинар по работе в ЭТП | Автозапчасти от ARMTEK Казахстан

Состоялся вебинар по работе в ЭТП

5 июля 2018 года состоялся вебинар по работе в ЭТП для клиентов Казахстана. Обучение провел Алексей Дмитрук, бизнес-тренер ARMTEK.

Во время вебинара Алексей рассказал об основных инструментах и функциях электронной торговой площадки, продемонстрировал в режиме онлайн, как правильно пользоваться каждым инструментом, обратил внимание на особенности использования онлайн-площадки. В том числе были выделены преимущества ЭТП и полезные советы, которые клиенты могут использовать в работе уже сейчас.

Электронная торговая площадка (ЭТП) – площадка для быстрого и удобного поиска, подбора и заказа автозапчастей, масел, автохимии, аксессуаров и многих других товаров в ARMTEK.

С помощью ЭТП ARMTEK наши клиенты могут:

  • подобрать необходимую Вам запчасть или уточнить ее применимость, пользуясь встроенными в ЭТП каталогами;
  • найти любую из 15 000 000 доступных для заказа запчастей при помощи удобных инструментов поиска;
  • заказывать запчасти, ориентируясь на Ваш персональный уровень цен, наличие и дату поставки товара;
  • управлять своими заказами и отслеживать их движение;
  • отслеживать статистику, платежный баланс и другую персональную информацию в Вашем личном Кабинете;
  • подключить свой интернет-магазин или учетную систему напрямую к Web-сервису ЭТП и многократно расширить Ваш ассортимент и ускорить процесс продаж
  • управлять возвратами онлайн;
  • и много другое.

ARMTEK постоянно занимается обучением как сотрудников компании, так и клиентов. Собственные и приглашенные бизнес-тренеры, узкопрофильные специалисты и спикеры проводят обучение по нескольким сферам деятельности:

  • Продукт: на каком заводе произведено, какие технологии использованы при производстве, как это влияет на качество товара, на величину срока его службы, на безопасность клиента, какие выгоды дает ему покупка именно этого бренда и т.д.
  • Техника продаж: умение общаться с клиентом лично и по телефону, привлечение в магазин/ СТО, выявление его потребностей, презентация компании и продукта, обработка возражений, разрешение конфликтных ситуаций, техники допродаж, обслуживание клиента так, чтобы он вернулся к Вам еще не раз.
  • Клиенты: потребности, как они делают выбор, на основании каких критериев, что их стимулирует к покупке продукта или услуги, какие права и обязанности у них есть.
  • Стандарты и законодательные документы, которые регламентируют деятельность компании.
  • Технические особенности устройства авто и ремонта основных узлов и агрегатов, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.
  • Управленческие технологии, которые позволяют руководить подчиненными так, чтобы добиваться поставленных целей.

Подробнее об обучении в ARMTEK можно узнать здесь.