Техническая информация о поликлиновых ремнях SKF |

Внимание! Обратите на рекомендации от производителя! Техническая информация о поликлиновых ремнях SKF.

Кому это полезно?

Информация актуальная для всех марок автомобилей.

  1. SKF обращает внимание на то, что поликлиновой ремень необходимо менять не отдельно, а обязательно одновременно с роликами/ натяжителем, соблюдая интервал 100.000 км.
  2. Зачастую для привода агрегатов выбираются ролики непремиального качества. Но если установить ролики/ натяжитель низкого качества или некачественный ремень, то может произойти заклинивание ролика и обрыв ремня. Остатки поликлинового ремня попадут в привод ГРМ, что приведёт к обрыву и ремня ГРМ, удару поршней о клапана и к необходимости производить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Поэтому ролики привода агрегатов SKF советует выбирать качественные, также, как это происходит и при выборе комплектов ГРМ.
  3. За 5 лет комплекты ГРМ вытеснили в Беларуси отдельные ролики, также за ближайшие 2 -3 года произойдёт и с поликлиновыми ремнями привода агрегатов, которые сейчас покупают отдельно. На смену отдельным ремням и роликам придут готовые комплекты поликлиновых ремней.

Почему лучше покупать комплект поликлинового ремня, а не по отдельности?

  • Во-первых, это быстрее в 5 раз – не надо выбирать по отдельности ролики, натяжители и ремень.
  • Во-вторых, это дешевле, цены на 40 комплектов SKF для наиболее «ходовых» моделей автомобилей ниже, чем на ролики по отдельности.

Спрашивайте качественные комплекты поликлиновых ремней с роликами SKF у Вашего менеджера, ищите на ЭТП и меняйте их по плану через 100.000 км!