В Алматы состоялся семинар по ключевым брендам ARMTEK | Автозапчасти от ARMTEK Казахстан

В Алматы состоялся семинар по ключевым брендам ARMTEK

ARMTEK уверенно продолжает расширение своего присутствия на рынке Казахстана. Одна из ключевых задач – знакомство наших партнеров с эксклюзивными брендами, проведение обучающих семинаров и тренингов по ним. Предложение действительно выгодного и эффективного сотрудничества.

1 апреля в Алматы был проведен семинар по ключевым брендам (Stellox, Areol, Edcon, Chemipro) для более 60 клиентов из Алматы и Талдыкоргана. Семинар прошел в формате диалога, где клиенты задавали вопросы о качестве, о ценовой и гарантийной политике брендов, были разобраны реальные примеры и опыт работы с ключевыми брендами. Одновременно с этим была проведена презентация группы компаний ARMTEK для новых клиентов.

Рынок автокомпонентов в Казахстане – это высококонкурентный и быстро развивающийся рынок. Все участники рынка регулярно проводят подобные мероприятия, стараясь привлечь новых клиентов самыми разнообразными форматами встреч, дополнением программы развлекательной составляющей. Клиенты ARMTEK, посетившие семинар, отметили следующие выгодные отличия:

  • живой диалог со спикером, с руководителями отделов продаж, менеджерами;
  • направленность семинара на то, как использовать бренды в своей работе, как предлагать их конечному потребителю;
  • приведение реальных примеров и опыта работы с брендами на рынках других стран;
  • отсутствие негативной информации и некорректного сравнения с брендами-конкурентами, акцент на собственных преимуществах и отличиях;
  • атмосфера профессионального и делового общения, отсутствие лишних и неэффективных элементов семинара.

Семинар прошел эффективно и интересно как для клиентов, так и для собственных сотрудников. Удалось пригласить всех заинтересованных клиентов в регионе, провести семинар на традиционно высоком уровне.