Бренд-менеджер по запчастям

Обязанности:

  • Управление товарной группой на географическом рынке Казахстана;
  • Участие в разработке стратегии по продвижению и продажам продуктов товарной группы;
  • Участие в планировании продаж по товарной группе;
  • Продвижение стратегических брендов по товарной группе;
  • Разработка позиционирования брендов товарной группы, формирование осведомленности и лояльности к стратегическим брендам компании у целевых сегментов;
  • Анализ спроса на рынке по товарной группе в разрезе брендов;
  • Изучение особенности продуктов товарной группы, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
  • Комплексная аналитика продуктового портфеля в разрезе товарной группы;
  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов по товарной группе;
  • Разработка программ по стимулированию сбыта (маркетинг);
  • Проведение обучающих мероприятий для клиентов и продавцов компании по товарной группе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знания конъюнктуры рынка автозапчастей, ассортимента, технических, характеристик;
  • Знание методов ценообразования;
  • Владение основами бренд-менеджмента, основами продаж;
  • Владение основами маркетинга и закономерностями формирования спроса;
  • Уверенное владение Excel

Условия:
Рабочее место на проспекте Суюнбая 258/4.

Контактное лицо:
Ольга, тел.:
8727 330 92 52
olga.yasinskaya@armtek.by