Бренд-менеджер по запчастям ключевых брендов, Алматы

Обязанности:
• Управлять КБ на географическом рынке КЗ;
• Участие в разработке стратегии по продвижению и продажам продуктов КБ;
• Участие в планировании продаж по КБ;
• Продвижение КБ, разработка позиционирования АРМТЕК, как лучшего партнера по обеспечению клиентов КБ и постпродажной поддержке:
• Разработка позиционирования КБ, формирование осведомленности и лояльности у целевых сегментов;
• Анализ спроса на рынке по КБ в разрезе ТГБ;
• Исследование конкурентов: анализ предложений, ценовых условий, позиционирования брендов конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
• Комплексная аналитика продуктового портфеля в разрезе КБ;
• Подготовка коммерческих предложений для клиентов по КБ;
• Разработка программ по стимулированию сбыта (маркетинг);
• Подготовка презентационных материалов по КБ;
• Написание статей, концептов скриптов и продающих текстов по КБ;
• Мониторинг открытых источников на предмет правильного позиционирования брендов.

Требования:
• Знания конъюнктуры рынка автозапчастей, ассортимента, технических характеристик;
• Знание методов ценообразования;
• Основы категорийного менеджмента, основы бренд-менеджмента;
• Основы продаж, продажи по методу SPIN;
• Знание законов и нормативно — правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, знание этики деловых коммуникаций;
• Хороший уровень владения Excel: работа со сводными таблицами, знание функций, анализ продуктового портфеля: ABC-, XYZ-анализ;
• Опыт работы ведения бренда/брендов в крупной компании от 3х лет.

Условия:
• Интересная работа в стабильной и развивающейся Компании;
• Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
• Социальный пакет;
• Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
• Развозка;
• Возможность приобретения продукции со скидкой.

Контактное лицо: Юлия Судакова, + 7 727 330 9252 вн. 3526, YSudakova@armtek.com.kz