Специалист по заказам (Отдел продуктов), Алматы

Обязанности:

• Формирование заказов на пополнение запасов от поставщиков с/на ЦРС/РЦРС;
• Планирование балансировки товарных запасов между складами компании;
• Управление параметрами планирования запасов;
• Подготовка аналитики для развития ассортимента;
• Подготовка аналитики для корректировки цен;
• Установка значений параметров SAP для формирования страховых запасов при срывах в сервисе со стороны поставщика;
• Контроль исполнения процессов по управлению запасами;
• Формирование аналитических отчетов на основании данных информационных систем;
• Анализ результативности и эффективности процессов управления запасами.

Требования:
• Знание методов анализа эффективности процессов управления запасами;
• Знание методов анализа больших объемов данных;
• Умение анализировать большие объемы данных с применением Excel и OLAP;
• Умение оценивать экономическую эффективность управленческих решений;
• Высшее образование (техническое, математическое, экономическое);
• Знание Excel на уровне продвинутого пользователя.

Условия:
• Интересная работа в стабильной и развивающейся Компании;
• Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
• Дополнительный социальный пакет;
• Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
• Развозка персонала;
• Возможность приобретения продукции со скидкой.

Контактное лицо: Алина Жуманова, + 7 727 330 9252 вн. 3583, AZhumanova@armtek.com.kz