Заместитель начальника отдела по развитию складов

ОБЯЗАННОСТИ:
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДГОТОВКУ К ОТКРЫТИЮ НОВЫХ СКЛАДСКИХ И ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ.

  • Проводить заблаговременный поиск подходящих объектов согласно запланированному графику открытия складов или торговых объектов и предъявляемым к ним корпоративным требованиям;
  • Осуществлять сбор и предоставление руководству всей информации по интересующей инфраструктуре города открытия объекта;
  • Организовывать предварительное проведение переговоров с собственниками объектов на предмет начала сотрудничества с ТОО «ЗапчастьТрейд».
  • Подготавливать объекты к открытию:
  • Определять необходимые объёмы строительно-монтажных работ, рассчитывать их сроки и стоимость;
  • Подготавливать проектно-сметную документацию для требуемого объёма строительно-монтажных работ;
  • Проводить тендеры и заключать договора с подрядчиками для проведения строительно-монтажных работ;
  • Управлять договорными отношениями, осуществлять надзор за соблюдением сроков и качества строительно-монтажных работ;
  • Принимать результаты строительно-монтажных работ и передавать объект в эксплуатацию.
  • Участвовать в процессе отбора персонала на новые объекты и обучении сотрудников складским процессам

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Хорошее знание складских технологий;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Знание правил ведения договорной работы, порядок заключения и исполнения договоров;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Знание основ трудового законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности, экологии по направлению своей деятельности;
  • Желательно наличие опыта работы в строительной сфере;
  • Планировать схему складских помещений, согласно технологическим требованиям;
  • Рассчитывать бюджет монтажно-строительных работ и планировать сроки их исполнения;
  • Вести отчетность по графику запланированных работ и контролировать корректное исполнение бюджетов;
  • Разрабатывать мероприятия по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов.

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в международной, стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.

Контактное лицо: Юлия Судакова, + 7 727 330 9252 вн. 3526, YSudakova@armtek.com.kz